Научный прорыв: найдены антитела, способные нейтрализовать коронавирус

06 Мая 2020

ЕРЕВАН, 6 мая. Новости-Армения. Учёные из Израильского института биологических исследований обнаружили антитела, которые могут нейтрализовать CoViD-19. Это может быть использовано при разработке лекарства от инфекции. Об этом сообщает "Лайф.ру" со ссылкой на израильский портал i24, цитирующий заявление министра обороны Нафтали Беннета.

"В последние два дня Израильский институт биологических исследований совершил революционный научный прорыв, выделив антитела, способные нейтрализовать коронавирус SARS-CoV-2", — говорится в сообщении.

В израильском ведомстве отметили, что открытие представляет собой многоканальные антитела, которые содержат исключительно низкую долю вредных белков. В свою очередь, "институт продемонстрировал способность антител к нейтрализации коронавируса".

В Минобороны Израиля добавили, что данный научный прорыв имеет огромное значение для разработки лекарства от коронавирусной инфекции, но не вакцины для широкого применения.

В настоящий момент Израильский институт биологических исследований получает патент на свою разработку. После этого учреждение свяжется с международными организациями для изготовления антител в коммерческих целях. -0-