6.3
-273

В ВОЗ исключили появление дельтакрон-штамма коронавируса

11 Января 2022

ЕРЕВАН, 11 января. Новости-Армения. Глава технической группы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Мария ван Керкхове исключила вероятность появления нового гибридного штамма коронавирусной инфекции «дельтакрон». Об этом она написала в своем Twitter, пишет "Лента.ру".

По ее словам, комбинации штаммов COVID-19 не наблюдается, а «находка» киприотских исследователей могла быть вызвана загрязнением образца или оборудования во время генетического секвенирования. Она считает, что это, возможно, привело к лабораторной ошибке.

8 января стало известно об обнаружении на Кипре нового варианта COVID-19, который оказался гибридом ранее выявленных штаммов дельта и омикрон.

Ученые из Лаборатории биотехнологии и молекулярной вирусологии Кипрского университета, которые выявили новую разновидность инфекции, назвали ее «дельтакрон».

Глава лаборатории Леонтиос Кострикис заявил, что дельтакрон-штамм имеет генетическую основу как у дельта-варианта, при этом ряд его мутаций схож с мутациями омикрон-штамма.

"Мы нашли значительное количество мутаций, которые ранее обнаруживались только во время случаев заражения омикрон-штаммом", - заявил глава лаборатории биотехнологии и молекулярной вирусологии Кипрского университета Леонтиос Кострикис.

По его словам, омикрон-штамма 30 мутаций, и десять из них совпадают с найденными в пробах, которые были взяты на Кипре. Он добавил, что на Кипре специалисты обнаружили дельтакрон-штамм в 25 образцах, из них 11 принадлежат госпитализированным с коронавирусной инфекцией людям, остальные — у обычных местных жителей. -0-