-8

В Армении обнаружен неизвестный мировой науке вид насекомых (ФОТО)

30 Ноября 2020

ЕРЕВАН, 30 ноября. Новости-Армения. Фонд сохранения дикой природы и культурных ценностей (FPWC) всегда придавал важность использованию всех возможностей для развития науки в Армения. Как отмечают в Фонде, сегодня необходимость развития науки в Армении стала более очевидной, любые действия, принимаемые в этом направлении, приветствуются.

Еще весной 2020 года FPWC принимал группу ученых из Немецкого института экосистемных исследований (Institute for Ecosystem Research, Deutschland) которые изучали разнообразие насекомых в этом регионе. Ученые интересовались разнообразием беспозвоночных, в частности мотыльками, бабочками и другими насекомыми, которые встречаются на территории Кавказского заповедника биоразнообразия (CWR).

В результате полевых исследований ученые обнаружили вид насекомых, ранее неизвестный науке не только в Армении, но и во всем мире. Недавно была опубликована научная статья об этой ценной находке, в которой авторы подробно описали свой опыт и проделанную работу.

Первоначальное исследование экземпляра показало, что он в значительной степени соответствует внешнему виду D. Kondarella и D. gaalhaszlerae, но дальнейшая дифференциальная диагностика органов, а также штрих-код ДНК, показала, что этот вид до сих пор науке не известен.

бабочка, новый вид

Насекомое было названо в честь села Урцадзор, где была найдена одна женская особь, и получило название Depressaria urtsadzorensis.

«Напомним, что прилегающая к селу территория признана Важнейшей зоной обитания бабочек (Prime Butterfly Area)», - отмечается в сообщении. -0-