МОЛНИЯ Война в Карабахе. Все новости с линии фронта (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

STARMUS возвращается: в Армении пройдет парад величайших ученых мира и рок-звезд, посвященный Марсу

22 Июля 2020

ЕРЕВАН, 22 июля. Новости-Армения. Всемирно известный фестиваль науки и искусства STARMUS объявляет о значительном событии 2021 года - STARMUS VI, посвященном планете Марс. Принимающая страна фестиваля – Армения, сообщили в оргкомитете фестиваля. .

Планируется, что в сентябре 2021 года в Армении пройдет парад величайших ученых мира и рок-звезд, празднующих исследование Марса, который объединит ученых, художников и космонавтов мирового уровня вокруг науки.

STARMUS VI будет посвящен Марсу - от первого советского MARS 3 и американских MARINER 9 до впечатляющих миссий НАСА и амбициозных планов посадки Space X.

Пятьдесят лет прошло с момента приземления MARS 3 на Красную планету и отправки первых данных о поверхности планеты на Землю. В том же 1971 году MARINER 9 от НАСА стало первым орбитальным устройством на орбите Марса.

За этими событиями последовали десятки успешных миссий НАСА, которые предоставили более четкие изображения и информацию о нашем "соседе" по Солнечной системе. Летом 2020 года три мировых космических агентства планируют запустить первые миссии на Марс, которые прибудут на планету в 2021 году.

Следуя сложившейся традиции, на фестивале будут обсуждаться актуальные вопросы и будут показаны фильмы об изучении Марса. Предыдущие показы фильмов включали в себя "Аполлон-11" и "Космический путешественник" о члене совета директоров Starmus и легендарном русском астронавте Алексее Леонове.

Фестиваль пройдет под эгидой президента Армении Армена Саркисяна. Президент пригласил STARMUS в Армению в 2019 году в своем выступлении на церемонии открытия STARMUS V в Цюрихе.

Фестиваль от имени правительства Армении поддержит Министерство образования, науки, культуры и спорта в тесном сотрудничестве с Министерством индустрии высоких технологий, что сделает его исключительным образовательным, научным и художественным событием.

Как и в предыдущие годы, 6-й Фестиваль Starmus примет всемирно известных ученых, художников и космонавтов, чтобы поделиться новаторскими открытиями, решить насущные проблемы и вдохновить новое поколение ученых и исследователей.

Совет Starmus объявит имена спикеров фестиваля в области искусства и музыки позже. На фестивале выступят нобелевские лауреаты Эдвард Мозер и Мишель Мейджор, астронавт Apollo 16 Чарльз Дьюк, соавтор технологии генного редактирования CRISPR Эмануэль Шарпантье, отец iPod и основатель NEST Тони Фадель. Для получения более подробной информации можно посетить сайт www.starmus.com.

Фестиваль Starmus, основанный Гариком Израэляном (Garik Israelian), научным сотрудником Института астрофизики на Канарских островах (IAC), представляет собой комбинацию науки, искусства и музыки. На нем выступают астронавты, космонавты, нобелевские лауреаты и другие выдающиеся деятели науки, культуры, искусства и музыки.

Первый фестиваль Starmus открыл в 2011 году Нейл Армстронг. Затем фестивали состоялись в 2011, 2014, 2016 и 2017 годах. За это время на них побывали 21 нобелевский лауреат и множество астронавтов и музыкантов, в том числе Ханс Циммер, Брайан Мэй, Рик Уэйкман, Сара Брайтман и Брайан Эно. Пятый фестиваль проходил 24-29 июня 2019 года в Цюрихе (Швейцария) и был приурочен к 50-й годовщине высадки человека на Луну. –0--