-6

Назван простой и быстрый способ улучшить работу мозга и повысить настроение

07 Декабря 2021

ЕРЕВАН, 7 декабря. Новости-Армения. Десятиминутная пробежка способна значительно улучшить работу мозга и повысить настроение, заявили исследователи из японского университета Цукуба. Как пишет Lenta.ru, результаты своей научной работы они опубликовали в журнале Scientific Reports.

Медики изучили состояние 26 здоровых мужчин и женщин, которые не занимались бегом. Их распределили в две группы. Одна из них участвовала в десятиминутных пробежках, а вторая была контрольной. Исследователи использовали тест Струпа, в нем есть задания на сопоставление разных слов и цветов, а также оценка инфракрасной спектроскопии. Двумерная шкала позволила экспертам измерить настроение добровольцев.

После анализа данных ученые назвали этот вид физической активности простым способом улучшить работу мозга: легкий десятиминутный бег значительно усиливает локальный кровоток в различных областях префронтальной коры. Этот отдел головного мозга отвечает за общение с другими людьми, скорость принятия решений, достижение целей, самоконтроль и выполняет другие когнитивные функции. Все участники после короткой тренировки отмечали повышение настроения. -0-