Назван замедляющий старение фрукт

17 Сентября 2019

ЕРЕВАН, 17 сентября. Новости-Армения. Употребление в пищу плодов архата (латинское Siraitia grosvenorii) способствует замедлению старения. Об этом, как пишет Lenta.ru, сообщает Food News со ссылкой на опубликованную в The American Journal of Chinese Medicine работу китайских ученых.

Специализирующийся на новостях о здоровом питании сайт отмечает, что потребление архата в течение 10 месяцев замедлило процесс старения у мышей. Ученые объяснили это тем, что фрукт усиливает функции гемопоэтических стволовых клеток (ГСК) в красном костном мозге, являющихся предшественниками клеток крови, а также способствует регенерации.

Выводы экспериментов, проводимых на мышах, как полагают специалисты, справедливы и для людей. «На основании этих результатов исследовательская группа пришла к выводу, что употребление в пищу плодов архата может продлить жизнь человека за счет улучшения функции стволовых клеток», — пишет издание. -0-

11 Октября 2019
Эксперты назвали одну из самых рспространенных причин рака и других заболеваний
В исследовании приняли участие 10 106 человек
10 Октября 2019
Ученые спрогнозировали катастрофические солнечные супербури
Ученые Осакского университета (Япония) спрогнозировали катастрофические солнечные супербури
09 Октября 2019
Digital Women. От классики до элегантного шарма: наряды женщин-спикеров WCIT-2019 (ФОТО)
Женская мода и информационные технологии. Сегодня это еще один популярный тренд впервые проходящего в армянской столице Всемирного конгресса информационных технологий. Агентство «Новости-Армения» решило присмотреться к нарядам основных спикеров-женщин, которые возможно привнесут свою нотку и свой шарм в нынешний осеннее-зимний сезон.
08 Октября 2019
Серж Танкян и Алексис Оганян анонсировали создание панармянской платформы HighConnect
"Она позволит объединить армян с различными интересами по всему миру  в одном месте и синхронизироваться по различным вопросам", - сказал Серж Танкян
08 Октября 2019
Ким Кардашян выступает на WCIT 2019 (LIVE)
Американская звезда реалити-шоу Ким Кардашян выступает на Всемирном конгрессе информационных технологий WCIT-2019
08 Октября 2019
Ким Кардашян прибыла на WCIT (ФОТО)
Американская звезда реалити-шоу и бизнес-леди Ким Кардашян прибыла на Всемирный конгресс информационных технологий WCIT-2019
07 Октября 2019
Pixar & PicsArt: знаменитая анимационная студия расширит сотрудничество с офисом фоторедактора в Ереване
Между киностудией Pixar Animation Studios и армянским офисом известнoго стартапа PicsArt налажено продуктивное сотрудничество, заявила старший вице-президент Pixar Animation Studios Кэтрин Сарафян
07 Октября 2019
Глава WITSA призвала не бояться технологий по развитию искусственного интеллекта
Развитие технологий искусственного интеллекта не должно пугать человечество, заявила в понедельник в Ереване президент Всемирного альянса информационных технологий и услуг (WITSA) Ивонн Чу.
07 Октября 2019