Диета для сердца: исследование выявило самые полезные продукты
ЕРЕВАН, 9 июня. Новости-Армения. Новое исследование показывает, что для здоровья сердца важно не только употреблять достаточное количество фруктов и овощей, но и выбирать продукты с высоким содержанием флаванолов — растительных соединений с антиоксидантными свойствами.
Как пишет Euronews, учёные выяснили, что флаванолы могут снижать риск сердечно-сосудистых заболеваний и смертности, но большинство людей даже при правильном питании не получают их в достаточном количестве. При этом, по данным исследования, менее 25% его участников получали рекомендованную дозу — около 500 мг флаванолов в день.
Исследователи отмечают, что общее количество фруктов и овощей само по себе не гарантирует достаточного уровня флаванолов: значение имеет конкретный выбор продуктов.
Больше всего этих веществ содержится в сливах, клюкве, ежевике, чае, фасоли, а также некоторых других ягодах и бобовых.
По мнению ученых, для пользы сердца важны не только количество растительной пищи, но и ее разнообразие и состав.
