Кочарян назвал гипотезы о своём многомиллиардном богатстве необоснованными

17.08.2018, 00:43
Экс-президент Армении Роберт Кочарян в интервью армянскому телеканалу "Еркир медиа" назвал необоснованными гипотезы о своём богатстве
Кочарян назвал гипотезы о своём многомиллиардном богатстве необоснованными
ЕРЕВАН, 17 августа. Новости-Армения. Экс-президент Армении Роберт Кочарян в интервью армянскому телеканалу "Еркир медиа" назвал необоснованными гипотезы о своём богатстве.

“В стране с бюджетом в $2,5 миллиарда не может быть человека с имуществом в $4 миллиарда. Все эти обвинения и гипотезы настолько необоснованны, что после двух-трех опровержений я решил даже не обращать на них внимание. Человека, верящего в абсурд, невозможно переубедить”, - заявил он.

По словам Кочаряна, с ним связывают все, что было при нем создано, приватизировано или же привлекло внешние инвестиции.

“Связывающий все это со мной не представляет, что, к примеру, Каджаранский медно-молибденовый завод может быть приватизирован, и не иметь доли. И власти знают, что я не имею там доли, не имел и никогда не мог иметь. Так думают люди, кто считает это  возможным, потому что сами бы вошли в долю”, - сказал он.
Загружается новость ... "Право"

Экс глава государства прокомментировал также слухи о семи принадлежащих ему банках.

“Если бы это было правдой, я бы объединил их всех в один. Я не связан ни с одним из банков и направлю запрос в Центральный банк, чтобы он опубликовал список владельцев банков”, - сказал он.

Коснулся он и слухов приписывающих экс-президенту владение 50% международного аэропорта “Звартноц”.

«Я был человеком, который уговорил аргентинца Эдуарда Эрнекяна взять его по концессионному договору и сделать международным аэропортом первого класса, что он и сделал. Все сделанное за 10 лет моего президентства, чем я горжусь, что реально изменило лицо нашей страны, в том числе и в экономическом плане, сейчас используют против меня”, - сказал Кочарян. 

Он также заявил, что нынешнее правительство может проверить все объекты, связанные с его именем.

“Но они никогда не заявят, что доли Кочаряна в Каджаране нет, потому что это им не выгодно. Я уверен, что они проводят проверки и переживают глубокое разочарование. Если бы у них были бы какие-либо факты, они бы опубликовали это раньше, чем затронули тему событий 1 марта”, - сказал он. -0-