Седьмой ряд таблицы Менделеева заполнен целиком
04 Января 2016
ЕРЕВАН, 4 янв - Новости-Армения. В периодическую таблицу химических элементов (таблица Менделеева) внесены четыре новых элемента.

Все они были открыты еще несколько лет назад, однако экспертам потребовалось время на перепроверку сведений. Теперь седьмой ряд таблицы заполнен целиком, передает Би-Би-Си.

У новых элементов, носящих номера 113, 115, 117 и 118, пока нет постоянных названий. Ученые придумают их позже. Все четыре элемента относятся к сверхтяжелым.

Первооткрывателем элементов 115, 117 и 118 признана международная исследовательская группа, состоящая из российских и американских ученых.

Эта группа также претендовала на право считаться первооткрывателем элемента 113, однако в итоге эксперты закрепили это открытие за учеными из Японии.

В последний раз изменения в периодическую таблицу химических элементов вносились в 2011 году. Тогда в нее добавили элементы 114 и 116.

Периодическая таблица была составлена химиком Дмитрием Менделеевым в середине XIX века. Ее первоначальный вариант включал 63 элемента.--0--