Зонд "Кассини" получил снимки "темной стороны" Сатурна и его спутника
15 Сентября 2015

ЕРЕВАН, 15 сен – Новости-Армения. Фотографии обратной стороны Сатурна и его спутника Тефии, полученные при помощи зонда "Кассини", опубликовало НАСА на своем сайте.

На снимках можно отчетливо разглядеть загадочный "шестиугольник" на северном полюсе "властелина колец".

Фотографии, по словам участников научной команды "Кассини", поначалу были настолько темными, что перед публикацией пришлось увеличить их яркость в 3 раза, чтобы пользователи сайта смогли рассмотреть Тефию, расположенную в нижней левой части снимка, передает РИА Новости.

Тефия, относительно небольшая ледяная луна Сатурна. Спутник вызвал интерес  астрономов тем, что на его поверхности зонд "Кассини" обнаружил ряд загадочных красных дугообразных полос, природа которых пока остается загадкой для планетологов.

Тефия — спутник Сатурна средней величины, его диам.

етр составляет около 1060 км. Он был открыт в 1684 году, поверхность спутника усеяна множеством кратеров, крупнейший из которых — 450 километровая воронка Одиссей. -0-