Астрономы обнаружили систему планет более чем в два раза старше Солнечной
28 Января 2015

ЕРЕВАН, 28 янв - Новости-Армения. Международная команда астрономов обнаружила систему, состоящую из пяти скалистых планет, возраст которой в два с лишним раза превышает возраст Солнечной системы, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс.

Как сообщили астрономы в журнале Astrophysical Journal, возраст системы составляет 11,2 миллиарда лет, в то время как возраст Солнечной системы, в которой расположена планета Земля, — всего 4,5 миллиарда лет. Находится система в 117 световых годах от Земли.

Система, в центре которой расположена звезда Kepler-444, состоит из пяти скалистых планет размером меньше Земли. По словам ученых, самая большая планета в системе по размерам сопоставима с Венерой, а самая маленькая — немного больше Меркурия. Данное открытие показывает, как отмечают астрономы, что «планеты, по размерам похожие на Землю, формировались во Вселенной достаточно давно». Это, по их мнению, может служить подтверждением того «что древняя жизнь существовала в галактике» ранее. -0-