-6
Ученые якутского университета нашли "живые клетки" мамонта в Усть-Янском районе
11 Сентября 2012

ЕРЕВАН, 11 сен - Новости-Армения. Группа исследователей Северо-Восточного федерального университета имени Максима Аммосова во время экспедиции обнаружила в Усть-Янском районе Якутии "живые клетки" мамонта, которые могут быть использованы для клонирования доисторического животного, сообщил РИА Новости представитель вуза.

По словам собеседника агентства, международная палеонтологическая экспедиция "Яна-2012" прошла в августе в Усть-Янском районе. В ней приняли участие специалисты из России, Кореи, США, Канады, Швеции, Англии.

"В уникальной местности на глубине около 100 метров нам удалось найти богатый материал для исследования - это мягкие и жировые ткани, шерсть, костный мозг мамонта", - рассказал руководитель экспедиции, директор Музея мамонта Семен Григорьев.

"Живыми" клетками мамонта заинтересовался один из участников экспедиции - профессор, руководитель корейского фонда Sooam Biotech Хванг Ву-Сук. По словам исследователя, они могут быть использованы при клонировании.

Данные, полученные во время экспедиции, будут опубликованы в авторитетных научных журналах. А подробный видеоматериал можно будет увидеть в 2013 году на канале National Geographic. -0-