-9
Сингапурские биологи обнаружили неизвестных науке морских обитателей
31 Января 2012

ЕРЕВАН, 31 янв - Новости-Армения.  Ученые города-государства Сингапур открыли около ста ранее не встречавшихся в водах островного государства видов морских обитателей - в том числе, мангрового бычка и береговую креветку, сообщает во вторник газета Straits Times Indonesia.

В ходе первой фазы трехлетней программы "Всеобъемлющее исследование морского биоразнообразия" (Comprehensive Marine Biodiversity Survey), которая проводилась в приливной зоне, ученым удалось обнаружить покрытого бугорками и бородавками анемона, биологи временно окрестили этого жителя сингапурских вод Биллом, передает РИА Новости.

Среди других неизвестных ранее науке видов - двухсантиметровый мангровый бычок и береговая креветка, которая внешне схожа с другими своими родственниками, живущими в Юго-Восточной Азии, однако кардинально отличается от них генетически.

В последующие два года биологи намерены заняться исследованием обитателей прилегающих к острову коралловых рифов. На сегодняшний день в Сингапуре удалось обнаружить около 250 видов твердых кораллов - примерно треть от их общего числа во всем мире.

В исследовании, организованном Бюро национальных заповедников в сотрудничестве с сингапурскими университетами, принимают участие около 400 добровольцев.--0--