Биологи обнаружили в Новой Гвинее самую маленькую лягушку на Земле
12 Января 2012

Ученые нашли на территории Папуа-Новая Гвинея лягушку длиной около семи миллиметров, которая теперь считается самым маленьким из известных позвоночных на Земле, говорится в исследовании американских биологов, опубликованном в журнале PLoS ONE.

"Исследователи обнаружили два новых вида лягушек в Новой Гвинее, один из которых стал самым маленьким из известных представителей позвоночных. Размер взрослой особи этой лягушки составляет от семи до восьми миллиметров", - отмечается в исследовании, передает РИА Новости.

Новый вид получил название Paedophryne amauensis от названия деревни Amau, рядом с которой было сделано открытие.

По словам руководителя исследования доктора Кристофера Остина (Christopher Austin) из Государственного университета штата Луизиана, открытие представляет чрезвычайный интерес для биологов и поможет выяснить, как такие "экстремально маленькие размеры" влияют на особенности строения позвоночных.

Гвинейская лягушка сместила с пьедестала предыдущего рекордсмена - рыбу Paedocypris progenetica, обитающую в водах Индонезии. Длина рыбки не превышает 10,3 миллиметров.—0--