НАСА создало отдел по подготовке к Армагеддону
12 Января 2016
ЕРЕВАН, 12 янв - Новости-Армения. НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства) создало Отдел по координации планетарной обороны, который станет частью Управления планетарных наук и Главного управления научной миссии агентства. О создании нового подразделения по подготовке к Армагеддону сообщает Lenta.ru со ссылкой на Huffington Post.

Целями отдела названы координация усилий служб НАСА для выявления и отслеживания околоземных объектов, а также налаживание взаимодействия с другими федеральными органами в случае возникновения угрозы столкновения Земли с астероидами или кометами.

В НАСА рассказали о строительстве "Звезды смерти" >>

Главной причиной создания нового подразделения внутри НАСА стало падение на Землю в 2013 году метеорита в Челябинской области, крупный фрагмент которого обнаружен в озере Чебаркуль. В американском космическом ведомстве допускают, что для защиты планеты будут сотрудничать с другими странами, а также считают возможным применение ядерного оружия.

Ежегодно НАСА обнаруживает около 1,5 тысячи околоземных объектов. Агентство полагает, что ему удалось обнаружить примерно 90 процентов небесных тел размерами более 90 метров в поперечнике. Агентство концентрирует свои усилия на поиске более мелких астероидов.

Челябинский метеорит представляет собой фрагмент астероида, 15 февраля 2013 года вошедшего в атмосферу Земли и взорвавшегося в ней. Явление наблюдали сотни тысяч человек в области и приграничных районах Казахстана. -0-