NASA объявило набор астронавтов для полета на Марс
15 Декабря 2015
ЕРЕВАН, 15 дек - Новости-Армения. Американское космическое агентство NASA объявило набор астронавтов для будущих космических проектов, в том числе полета на Марс, передает РБК.

Согласно сообщению, размещенному на сайте NASA, заявки от претендентов принимаются до 18 февраля. Окончательный отбор кандидатов завершится в середине 2017 года.

Те, кто будет отобран, смогут принять участие в четырех космических проектах: в полете на Международную космическую станцию, в двух коммерческих космических полетах, которые в настоящее время разрабатывают американские компании, а также в освоении глубокого космоса на кораблях Orion.

"NASA готовит амбициозное путешествие на Марс, и мы ищем талантливых мужчин и женщин из различных слоев и всех сфер жизни, которые помогут нам осуществить его, — приводятся в сообщении слова администратора NASA и бывшего астронавта Чарльза Болдена. — Сегодня мы открыли прием заявок в наш следующий класс астронавтов, экстраординарных американцев, которые сделают очередной гигантский скачок в исследовании. Эта группа будет запущена в космос с территории США на американских космических аппаратах и проложит путь в нашем путешествии к Красной планете".

NASA начнет прием заявок от желающих полететь на Марс >>

В сообщении также говорится, что NASA будет проводить отбор среди американских граждан самых разных профессий, включая инженеров, ученых и врачей. "Согласно профессиональной сети LinkedIn, минимальным академическим требованиям для работы в космосе соответствуют около 3 млн человек, зарегистрированных на этом сайте", — отметили в агентстве.

Согласно требованиям NASA, кандидаты в астронавты должны иметь степень бакалавра в инженерных науках, биологии, физике, информатике или математике. Кандидаты должны обладать не менее чем трехлетним опытом в своей профессии, или, по крайней мере, 1000 часов налета в реактивном самолете. Кандидаты в астронавты должны будут пройти длительную программу NASA по физической подготовке.

В конце августа стало известно, что NASA начало на Гавайях годичную подготовку к экспедиции на Марс. Команда новобранцев будет жить на бесплодной земле около вулкана на Гавайях. Шесть человек будут жить в тесном помещении, без свежих продуктов или личной жизни. За пределы помещения они будут выходить исключительно в скафандрах. В команду вошли французский астробиолог, немецкий физик и четыре американца — пилот, архитектор, журналист и почвовед. -0-