-9
Армянский ученый представил карту существовавших до Большого взрыва сверхцивилизаций
27 Декабря 2015

ЕРЕВАН, 27 дек - Новости-Армения. Математические физики Ваагн Гурзадян из Национальной научной лаборатории имени Артема Алиханяна в Ереване и Роджер Пенроуз из Оксфордского университета представили карту возможного обитания сверхцивилизаций, существовавших во Вселенной до Большого взрыва.

Результаты своего исследования авторы опубликовали в препринте на сайте arXiv.org.

В своей работе ученые рассматривают карту реликтового излучения, аномалии на которой интерпретируют как следы существовавших в предыдущем эоне Вселенной высокоразвитых технологических сообществ. Данные по реликтовому излучению ученые представляют в контексте разработанной ими конформной циклической космологии, передает lenta.ru.

Эта теория предполагает циклическое развитие Вселенной, в которой одна эпоха (эон) отделяется от другой Большим взрывом (в теории Пенроуза и Гурзадяна под ним понимается превращение всей массы Вселенной в энергию, сопровождающееся изменением геометрии мира). По мнению математических физиков, исчезнувшие цивилизации были способны передавать информацию при помощи столкновений черных дыр.

Необходимость в таких действиях ученые объясняют несколькими причинами. Во-первых, цивилизации предыдущего эона при помощи своих посланий, возможно, пытались предупредить сообщества современного эона о своей судьбе и таким образом дать им некоторые напутствия. Во-вторых, послание от сверхцивилизаций могло содержать необходимые для возникновения жизни данные (в рамках гипотезы информационной панспермии).--0--