484
В Иране установлен бюст известного армянского астрофизика Виктора Амбарцумяна
02 Марта 2009

В Иране установлен бюст выдающегося армянского астрофизика Виктора Амбарцумяна, сообщили в понедельник агентству «Новости-Армения» в пресс-службе МИД Армении. Церемония открытия прошла накануне в находящемся близ Тегерана иранском технологическом Центре «Пардис».

Бюст Амбарцумяна стал, благодаря сотрудничеству МИД Ирана с посольством Армении в ИРИ, первым среди установленных в Парке ученых Центра «Пардис», где планируется обессмертить память еще тридцати всемирно известных деятелей науки из других стран

Бюст Виктора Амбарцумяна был отлит из меди в Армении и привезен в Иран.

Присутствовавший на церемонии открытия посол Армении в Иране Карен Назарян,  коснувшись в своей речи 100-летнего юбилея всемирно известного ученого, который отмечался в 2008 году, напомнил, что решением UNESCO 2009 год назван Годом астрономии.

Посол выразив признательность за установление памятника, рассказал присутствующим о вкладе академика Амбарцумяна в развитие мировой астрономии.

Виктор Амбарцумян (1908 - 1996) - выдающийся советский ученый, один из основателей теоретической астрофизики. Амбарцумян работал в области физики звезд и туманностей, звездной астрономии и динамики звездных систем, космогонии звезд и галактик.

ЮНЕСКО объявило 2008 год - Годом академика Виктора Амбарцумяна. --0--

Саргсян обсудил с посредниками мирное урегулирование карабахского конфликта
Собеседники обсудили вопросы мирного урегулирования карабахской проблемы, коснулись ситуации на карабахско-азербайджанской линии соприкосновения
"Яндекс.Новости" ответили на обвинения в цензуре из-за акций протеста
"Яндекс.Новости» отвергли обвинения в цензуре и объяснили, почему в топ-5 новостей не отображались сюжеты о проходивших в России накануне, 26 марта, акциях протеста.
Главы МИД Армении и Азербайджана готовят встречу на высшем уровне – Хогланд
Министры иностранных дел Армении и Азербайджана Эдвард Налбандян и Эльмар Мамедъяров готовят встречу на высшем уровне, сказал журналистам в понедельник американский сопредседатель МГ ОБСЕ Ричард Хогланд
24 Марта 2017
Юнкер предупредил Трампа о риске войны на Балканах
Председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер предостерег Дональда Трампа о том, что в случае распада Евросоюза в балканском регионе может начаться война. Об этом чиновник рассказал в интервью Financial Times.
24 Марта 2017
Новый посол Армении в России готов активизировать работу по многим направлениям
Чрезвычайный и полномочный посол Армении в России Вардан Тоганян, приступивший к работе 10-го марта, рассказал о своих планах на новом посту
Вардан Осканян подверг критике Армянскую Апостольскую церковь
Председатель партии "Консолидация", экс-глава МИД Армении, один из лидеров предвыборного блока "Оганян-Раффи-Осканян" Вардан Осканян подверг критике Армянскую Апостольскую церковь
МИД Турции вызвал российского дипломата после убийства турецкого солдата курдским снайпером
МИД Турции вызвал временного поверенного посольства РФ в Анкаре Сергея Панова и сообщил ему о "своей серьезной обеспокоенности" в связи с убийством солдата курдским снайпером, сообщает ТАСС.
Задержание экс-главы Минобороны Армении Оганяна до парламентских выборов нереально - эксперт
Задержание экс-главы Минобороны Армении Сейрана Оганяна в рамках уголовного дела по факту контрабандного ввоза в страну ПЗРК "Игла" невозможно до парламентских выборов, считает политтехнолог Карен Кочарян.
Президент Армении провел совещание по вопросу задержания экс-министра обороны НКР - газета
Президент Армении Серж Саргсян, накануне вечером вернувшись из Объединенных Арабских Эмиратов, сразу же из аэропорта отправился в Цахкадзор, пишет газета "Грапарак" (Площадь).
Премьер-министр Армении Карен Карапетян оскорбил Гагика Царукяна и Овика Абрамяна - газета
Премьер-министр Армении Карен Карапетян оскорбил крупного предпринимателя Гагика Царукяна и экс-главу правительства Овика Абрамяна в присутствии прибывших из России авторитетов, пишет газета "Жаманак" (Время).
ОДКБ назвала себя "защитным зонтиком Евразии"
Организация Договора коллективной безопасности (ОДКБ) выпустила 50-страничный доклад "Угроза международного терроризма и религиозного экстремизма государствам--членам ОДКБ на центральноазиатском и афганском направлениях". Он был представлен вчера в секретариате организации.
Разведка США считает Россию противником
Россия является противником США, как утверждают главы ФБР и АНБ Джеймс Коми и Майкл Роджерст.